Особенности получения ЭЦП для работы с Казначейством
Получение ЭЦП для взаимодействия с Казначейством – это обязательное условие использования программного обеспечения. Услуга от нашей компании представляет собой формирование и отправку запроса в Удостоверяющий центр Казначейства для получения электронной подписи, с помощью которой можно подписывать официальные и платежные документы.
Для формирования такой подписи потребуется обратиться в ТОФК с заявлением.
Для организации электронного документооборота с органами Казначейства необходимо получить ЭЦП. В Интернете все участники этой процедуры обязаны заверять отправляемые файлы ЭЦП. Подпись образуется посредством криптографической обработке данных.
Услуга по получению сертификата ЭЦП
для Казначейства предусматривает:
- Формирование необходимой документации для предоставления сертификата
- Создание официального запроса на изготовление подписи
- Оформление заявки для подключения к системе Электронный бюджет
Стоимость услуги
Цифровая подпись для осуществления взаимодействия с Казначейством:
4 500
Документы, необходимые для получения ЭЦП
для работы с Казначейством:
- Ксерокопия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя
- СНИЛС
- Документация, которая подтверждает правомочие владения подписью
- ИНН
Обратите внимание: если документация подается через доверенное лицо, его паспорт также потребуется предъявлять в обязательном порядке. Для получения готового сертификата присутствие лица, которое будет владельцем подписи, является обязательным.
Воспользовавшись данной услугой
вы получите:
Готовый официальный запрос на получение ЭЦП для проведения государственных закупок
Возможность оптимизировать вашу работу в электронных системах и сократить время взаимодействия с Казначейством
Электронный документооборот с органами Казначейства
Преимущества работы
с нами:
- У нас работают квалифицированные сотрудники, знакомые с особенностями законодательства в сфере госзакупок и муниципальных закупок, а также с правилами получения электронной подписи
- Быстрое и эффективное выполнение любых нестандартных задач
- Экономия вашего времени, ведь вам не придется составлять и направлять пакет документации самостоятельно, все это сделаем мы
- Доступная стоимость услуг
- Консультации и ответы на вопросы
- Услуга предоставляется по договору и NDA
Чтобы открыть лицевой счет для осуществления целевых расходов по государственным контрактам, позвоните нам по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполните заявку ниже.