г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

info@ros-kazna.ru

Получение ЭЦП для Казначейства

Особенности получения ЭЦП для работы с Казначейством

Получение ЭЦП для взаимодействия с Казначейством – это обязательное условие использования программного обеспечения. Услуга от нашей компании представляет собой формирование и отправку запроса в Удостоверяющий центр Казначейства для получения электронной подписи, с помощью которой можно подписывать официальные и платежные документы.

 

Для формирования такой подписи потребуется обратиться в ТОФК с заявлением.

 

Для организации электронного документооборота с органами Казначейства необходимо получить ЭЦП. В Интернете все участники этой процедуры обязаны заверять отправляемые файлы ЭЦП. Подпись образуется посредством криптографической обработке данных.

 

Услуга по получению сертификата ЭЦП 
для Казначейства предусматривает:

  1. Формирование необходимой документации для предоставления сертификата
  2. Создание официального запроса на изготовление подписи
  3. Оформление заявки для подключения к системе Электронный бюджет

Стоимость услуги

Цифровая подпись для осуществления взаимодействия с Казначейством:

3 000

Документы, необходимые для получения ЭЦП 
для работы с Казначейством:

  • Заявление, которое подписывается руководящим лицом и заверяется печатью компании
  • Ксерокопия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Согласие на обработку персональных данных
  • СНИЛС
  • Документация, которая подтверждает правомочие владения подписью
  • ИНН

 

Обратите внимание: если документация подается через доверенное лицо, его паспорт также потребуется предъявлять в обязательном порядке. Для получения готового сертификата присутствие лица, которое будет владельцем подписи, является обязательным.

Воспользовавшись данной услугой 
вы получите:

Готовый официальный запрос на получение ЭЦП для проведения государственных закупок

Возможность оптимизировать вашу работу в электронных системах и сократить время взаимодействия с Казначейством

Электронный документооборот с органами Казначейства

 

Преимущества работы 
с нами:

  1. У нас работают квалифицированные сотрудники, знакомые с особенностями законодательства в сфере госзакупок и муниципальных закупок, а также с правилами получения электронной подписи
  2. Быстрое и эффективное выполнение любых нестандартных задач
  3. Экономия вашего времени, ведь вам не придется составлять и направлять пакет документации самостоятельно, все это сделаем мы
  4. Доступная стоимость услуг
  5. Консультации и ответы на вопросы
  6. Услуга предоставляется по договору

 

Чтобы открыть лицевой счет для осуществления целевых расходов по государственным контрактам, позвоните нам по телефону 8 (800) 550-2864 или заполните заявку ниже.

Мы в цифрах

Более 4 лет на рынке.

 

Наша команда уже более 4 лет помогает клиентам по всей России.

 

 

Исполнено более

720

государственных контрактов

Проведено более

4300

платежных поручений

Сумма контрактов более

4,6млрд

рублей

Остались вопросы?

Будем рады ответить!

 
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

© 2021 «Перспектива» - поддержка по казначейскому сопровождению. Все права защищены.