г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

info@ros-kazna.ru

Настройка раздельного бухгалтерского учета, в рамках ГОЗ

Исполнители государственных контрактов обязаны вести раздельный учет затрат, учет итогов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту (контракту, договору), обязаны распределять накладные расходы по всем государственным контрактам (контрактам, договорам) в соответствии со сроками их исполнения в соответствии с порядком, установленным Министерством Финансов РФ.

 

Услуга «Настройка раздельного бухгалтерского учета, в рамках ГОЗ» представляет собой консультационные услуги согласно ведению раздельного бухгалтерского учета, в рамках государственного оборонного заказа. Консультационные услуги включают в себя подготовку всех необходимых документов, разнесение раздельного учета в программе (1С), составление калькуляций на основе документов, предоставленных клиентом, ведение документооборота по раздельному бухгалтерскому учету в соответствие с 275-ФЗ, предоставление пакета необходимых документов клиенту.

 

За каждым клиентом закрепляется персональный высококвалифицированный специалист с большим опытом ведения бухгалтерского учета в рамках государственных контрактов.

Стоимость услуги

Стоимость услуги для каждого клиента рассчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО, исходя из предмета, суммы контракта, количества привлекаемых поставщиков для выполнения обязательств контракта и т.д.

от 20 000

Документы, необходимые для 
настройки раздельного бухгалтерского учета, в рамках ГОЗ:

  • Государственный контракт
  • Акт приема передачи
  • Закрывающие документы (счет, товарная накладная, счет фактура / УПД.) с Заказчиком
  • Документы от поставщиков (счет, товарная накладная, счет фактура / УПД.)
  • Транспортные накладные
  • Если есть арендуемые помещения, то нужны документы по аренде и стоимость арендной платы за месяц. Так же суммы возможных затрат на услуги клининга, коммунальные платежи.
  • Штат сотрудников, кто работал по ГОЗ (ФИО, должность, официальная заработная плата, сколько за период участия в ГОЗ, с момента заключения Государственного контракта до момента отгрузки)
  • Документы по дополнительным расходам по контракту (проведение экспертиз, получение лицензий и т.п.)
  • Уставные документы, с которыми подавались в закупку (Устав, решение о назначении и т.д.)

Воспользовавшись данной услугой 
вы получите:

Консультационные услуги согласно ведению раздельного бухгалтерского учета, в рамках государственного оборонного заказа от персонального специалиста

Удаленное подключение и разнесение раздельного бухгалтерского учета в 1С, или в любой другой программе

Преимущества работы 
с нами:

  1. В компании работают специалисты с высокой квалификацией, которые знакомы с тонкостями госзакупок, а также имеют большой опыт в области ведения раздельного учета в рамках ГОЗ
  2. Оперативное и эффективное выполнение любых задач
  3. Индивидуальный подход и ответы на вопросы клиентов, регулярные консультации по всем возникающим вопросам
  4. Услуга предоставляется по договору и NDA

 

Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполните заявку ниже.

Анастасия

Менеджер по работе с клиентами

Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного на 2024 год утверждены Постановлением Правительства от 17.12.2021 №2024.

04.03.2021

Мы в цифрах

Более 6 лет на рынке.

 

Наша команда уже более 6 лет помогает клиентам по всей России.

 

 

Исполнено более

1 500

государственных контрактов

Проведено более

10 000

платежных поручений

Сумма контрактов более

10млрд

рублей

Остались вопросы?

Будем рады ответить!

 

г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

© 2024 «Перспектива» - поддержка по казначейскому сопровождению. Все права защищены.