Расходная декларация содержит информацию о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), заполняется по форме и в порядке, установленным Минфином России.
Услуга «Формирование расходной декларации» представляет собой формирование определенного пакета документов, в порядке, который устанавливает Минфин России. Расходная декларация предоставляется в территориальный орган Федерального казначейства для раскрытия структуры цены государственного контракта, (контракта, договора), результатов финансово-хозяйственной деятельности, ведения раздельного бухгалтерского учета в рамках государственного оборонного заказа. Формирование пакета документов осуществляется на основе документов, предоставленных клиентом, ведение документооборота по раздельному бухгалтерскому учету в соответствие с 275-ФЗ, предоставление пакета необходимых документов клиенту.
За каждым клиентом закрепляется персональный высококвалифицированный специалист с большим опытом ведения раздельного учета, бухгалтерского учета в рамках государственных контрактов.
Стоимость услуги
Стоимость услуги для каждого клиента рассчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО, исходя из предмета, суммы контракта, количества привлекаемых поставщиков для выполнения обязательств по государственному контракту (контракту, договору) и т.д..
от 15 000
Документы, необходимые
для формирования расходной декларации
- Государственный контракт
- Документы от поставщиков (счет, товарная накладная, счет фактура / упд)
- Транспортные накладные
- При наличии арендуемых помещений необходимы документы по аренде и стоимость арендной платы за месяц. Дополнительно нужны суммы возможных затрат на коммунальные платежи и другие услуги, например, клининг
- Информация о штате сотрудников, кто работал по ГОЗ (ФИО, должность, зп официально за период участия в ГОЗ, с момента публикации закупки до момента отгрузки)
- Документы по дополнительным расходам по контракту (проведение экспертиз, получение лицензий и т.п.)
Воспользовавшись данной услугой
вы получите:
Консультационные услуги по порядку ведения раздельного, бухгалтерского учета, в рамках государственного оборонного заказа от персонального специалиста.
Преимущества работы
с нами:
- В компании работают специалисты с высокой квалификацией, которые знакомы с тонкостями госзакупок, а также имеют большой опыт в области ведения раздельного учета в рамках ГОЗ
- Оперативное и эффективное выполнение любых задач
- Индивидуальный подход и ответы на вопросы клиентов, регулярные консультации по всем возникающим вопросам
- Услуга предоставляется по договору и NDA
Мы сотрудничаем со всеми подразделениями казначейских органов. Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполните заявку ниже.