г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

info@ros-kazna.ru

Формирование расходной декларации

Расходная декларация содержит информацию о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), заполняется по форме и в порядке, установленным Минфином России.

 

Услуга «Формирование расходной декларации» представляет собой формирование определенного пакета документов, в порядке, который устанавливает Минфин России. Расходная декларация предоставляется в территориальный орган Федерального казначейства для раскрытия структуры цены государственного контракта, (контракта, договора), результатов финансово-хозяйственной деятельности, ведения раздельного бухгалтерского учета в рамках государственного оборонного заказа. Формирование пакета документов осуществляется на основе документов, предоставленных клиентом, ведение документооборота по раздельному бухгалтерскому учету в соответствие с 275-ФЗ, предоставление пакета необходимых документов клиенту.

 

За каждым клиентом закрепляется персональный высококвалифицированный специалист с большим опытом ведения раздельного учета, бухгалтерского учета в рамках государственных контрактов.

Стоимость услуги

Стоимость услуги для каждого клиента рассчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО, исходя из предмета, суммы контракта, количества привлекаемых поставщиков для выполнения обязательств по государственному контракту (контракту, договору) и т.д..

от 15 000

Документы, необходимые 
для формирования расходной декларации

  • Государственный контракт
  • Документы от поставщиков (счет, товарная накладная, счет фактура / упд)
  • Транспортные накладные
  • При наличии арендуемых помещений необходимы документы по аренде и стоимость арендной платы за месяц. Дополнительно нужны суммы возможных затрат на коммунальные платежи и другие услуги, например, клининг
  • Информация о штате сотрудников, кто работал по ГОЗ (ФИО, должность, зп официально за период участия в ГОЗ, с момента публикации закупки до момента отгрузки)
  • Документы по дополнительным расходам по контракту (проведение экспертиз, получение лицензий и т.п.)

 

Воспользовавшись данной услугой 
вы получите:

Консультационные услуги по порядку ведения раздельного, бухгалтерского учета, в рамках государственного оборонного заказа от персонального специалиста.

 

Преимущества работы 
с нами:

  1. В компании работают специалисты с высокой квалификацией, которые знакомы с тонкостями госзакупок, а также имеют большой опыт в области ведения раздельного учета в рамках ГОЗ
  2. Оперативное и эффективное выполнение любых задач
  3. Индивидуальный подход и ответы на вопросы клиентов, регулярные консультации по всем возникающим вопросам
  4. Услуга предоставляется по договору и NDA

 

Мы сотрудничаем со всеми подразделениями казначейских органов. Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполните заявку ниже.

Анастасия

Менеджер по работе с клиентами

Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного на 2024 год утверждены Постановлением Правительства от 17.12.2021 №2024.

04.03.2021

Мы в цифрах

Более 6 лет на рынке.

 

Наша команда уже более 6 лет помогает клиентам по всей России.

 

 

Исполнено более

1 500

государственных контрактов

Проведено более

10 000

платежных поручений

Сумма контрактов более

10млрд

рублей

Остались вопросы?

Будем рады ответить!

 

г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

© 2024 «Перспектива» - поддержка по казначейскому сопровождению. Все права защищены.