г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

info@ros-kazna.ru

Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) ГИИС Электронный бюджет

Особенности настройки автоматизированного рабочего места ГИИС Электронный бюджет

Настройка АРМ Электронный бюджет для пользователей – это услуга по установке программного обеспечения и надлежащей настройке всех его компонентов, в результате чего специалисты получают возможность выполнять автоматизированные действия. Процедура проводится в несколько этапов, которые требуют внимательного отношения и соблюдения установленных правил. Именно поэтому такую задачу рекомендуется доверить специалистам нашей компании, которые быстро и правильно проведут необходимые работы. Мы подготовим систему для корректной работы, объясним особенности использования данного программного обеспечения.

 

Для успешной работы в системе пользователям необходимо обладать квалифицированным сертификатом для электронной подписи. Кроме того, требуется наличия механизмов для защиты информации. После того, как к программе будет предоставлен полный доступ, участники смогут осуществлять целевые расходы.

 

В услугу по настройке автоматизированного рабочего места (АРМ) 
Электронный бюджет входит:

  1. Установка необходимых сертификатов, которые требуются для полноценного использования системы
  2. Установка Континента ТЛС, с помощью которого осуществляется удаленный доступ пользователей к интегрированной платформе
  3. Подключение Крипто Про, а также его компонентов для создания защищенного соединения
  4. Настройка Jinn Client, а также его отдельных компонентов
  5. Настройка браузера для корректной работы системы

Стоимость услуги

Установка и дальнейшая настройка АРМ:

3 000

Мы подключим необходимые элементы и расскажем об особенностях использования системы.

Воспользовавшись данной услугой 
вы получите:

Правильное настроенное автоматизированное место для работы пользователя на удаленной основе

Проведение работ в течение часа

Возможность оптимизировать вашу деятельность и сократить время взаимодействия с Казначейством

 

Преимущества работы 
с нами:

  1. Опытные специалисты, знакомые с особенностями настройки современного программного обеспечения. Именно поэтому вы можете быть уверены в эффективности результата и корректной работе системы
  2. Экономия вашего времени. Все работы проводятся в течение часа, после чего вы можете выполнить вход в систему и взаимодействовать с другими участниками бюджетного процесса
  3. Доступная стоимость услуг, выгодные скидки
  4. Консультации и ответы на вопросы пользователей. Мы практикуем индивидуальный подход, разбираемся в нестандартных ситуациях
  5. Оптимизация вашей работы с Казначейством
  6. Услуга предоставляется по договору.

 

Для сотрудничества позвоните нам по телефону 8 (800) 550-2864 или заполните заявку ниже.

Мы в цифрах

Более 4 лет на рынке.

 

Наша команда уже более 4 лет помогает клиентам по всей России.

 

 

Исполнено более

720

государственных контрактов

Проведено более

4300

платежных поручений

Сумма контрактов более

4,6млрд

рублей

Остались вопросы?

Будем рады ответить!

 
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

© 2021 «Перспектива» - поддержка по казначейскому сопровождению. Все права защищены.