г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

info@ros-kazna.ru

Конечно же первой и самой важной задачей в начале работы с органами казначейства является правильная настройка рабочего места.

 

Условно говоря настройку рабочего места можно разделить на три основных этапа:

 

  1. Установка всех необходимых сертификатов (при необходимости формирование их);
  2. Установка необходимых программ для корректной работы;
  3. Настройка подписания документов в программе.

 

1. Установка всех необходимых сертификатов (при необходимости формирование их)

Первым шагом необходимо установить все сертификаты (корневые, доверенные, личные, пользователя). Необходимо со всем вниманием и точностью установить все сертификаты, так как необходимо создать правильную цепочку сертификатов. Ведь это дает возможность успешно и безпрепятственно заходить как в личный кабинет Электронного бюджета, так и в СУФД. Необходимым условием для правильной установки также является наличие исправно работающего приложения КриптоПро.

Рассмотрим список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно установленных сертификатов:

  • Ошибка 403. Формат выбранного ключевого контейнера не поддерживается;
  • Ошибка 403 – доступ запрещен. Не найден список отозванных сертификатов;
  • Ошибка 403 – доступ запрещен. Не найден корневой сертификат.

 

2. Установка необходимых программ для корректной работы

Вторым шагом будет установка необходимого программного обеспечения.

Если у Вас открыт 41 лицевой счет (СУФД), то Вам будет необходимо установить:

  • Континент-АП;
  • Браузер «Mozilla Firefox» (рекоммендуется, но можно и другие);
  • Плагин для подписания в браузере.

При установке очень важно правильно настроить программу Континент-АП, так как она дает возможность установки соединения с СУФД (личный кабинет при работе с 41 лицевым счетом).

 

Список наиболее часто встречающихся ошибок из-за неправильно установленного программного обеспечения:

  • Ошибка получения криптографического контекста 0x0000054f;
  • Ошибка "Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа";
  • Ошибка работы с криптопровайдером 0x80090017. Тип поставщика не определен;
  • Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.

Если у Вас открыт 71 лицевой счет (Электронный бюджет), то Вам будет необходимо установить:

  • Континент-TLS;
  • Jinn-client;
  • Браузеры для корректной работы;
  • Плагин для подписания в браузере.

При установке также необходимо уделить внимание установке Континент-TLS, так как именно с этой программой возникает большое количество проблем.

 

Список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно установленного программного обеспечения:

  • Корневой сертификат не найден или Цепочка сертификатов недействительна;
  • Требуется обновить CRL;
  • CRL сертификата сервера не загружен или устарел;
  • Сервер разорвал соединение на этапе аутентификации;
  • Не удалось установить TCP-соединение;
  • Ошибка пакета установщика Windows. Невозможно запустить необходимую для завершения установки библиотеку DLL.

 

Также необходимо помнить, что для успешной работы должны быть установлены все дополнительные компоненты всех программ.

 

3. Настройка подписания документов в программе

После того, как Вы правильно установили все сертификаты и установили все программное обеспечение на компьютере, можете пробовать заходить в личный кабинет Электронного бюджета или СУФД. Все актуальные ссылки для входа можно уточнить на сайте вашего территориального Казначейства или у наших специалистов.

 

Необходимым условием для входа будет:

  • Наличие действующего сертификата пользователя;
  • Осуществления заранее аккредитации в системе СФУД или Электронный бюджет, путем предоставления Заявки на подключение к соответствующей системе.

 

Последний шаг – это настройка подписания в самих системах. Для этого важным условием выступает правильная установка плагинов для подписание и их настройка в браузерах.

 

Список наиболее встречающихся ошибок из-за неправильно настроенного процесса подписания в системах СУФД и Электронный бюджет:

  • При подписании документов в "Электронном бюджете" Jinn Client не видит установленные сертификаты

 

 

Дорогие участники казначейского сопровождения!

 

Наша компания уже на протяжение долгих лет занимается настройкой рабочих мест для работы с Казначейством таких, как СУФД, Электронный бюджет и т.д.

 

На самом деле это непростое занятие у неподготовленных специалистов может занять дни, недели и даже месяца. А опыт и технические знания наших специалистов помогают нам настроить для Вас рабочее место всего за 30 минут (при условии соблюдения всех остальных критериев).

Стоимость услуги

Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) СУФД:

5 000


Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) ГИИС Электронный бюджет:

3 000

На настоящий момент нами настроено свыше 2000 рабочих мест по всей стране. Вы можете стать в числе этих счастливых клиентов! А с нашей стороны мы сделаем приятной и комфортной работу с нашей компанией!

 

Для этого стоит сделать лишь один звонок по тел. 8 (800) 550-2864 или заполнить заявку ниже на нашем сайте и уже на следующий день Вы увидите результат нашей работы!

Мы в цифрах

Более 4 лет на рынке.

 

Наша команда уже более 4 лет помогает клиентам по всей России.

 

 

Исполнено более

720

государственных контрактов

Проведено более

4300

платежных поручений

Сумма контрактов более

4,6млрд

рублей

Остались вопросы?

Будем рады ответить!

 
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

© 2021 «Перспектива» - поддержка по казначейскому сопровождению. Все права защищены.