Услуга «Комплексное казначейское сопровождение контрактов, подлежащих расширенному казначейскому сопровождению» предполагает формирование определенного пакета документации. Пакет документов требуется при проверке на соответствие фактически выполненных работ, оказанных услуг и фактически поставленных товаров, а также при проверке на соответствие фактических затрат в рамках исполнения государственного контракта (контракта, договора) данным в представленной информации из раздельного учета. Специалисты нашей компании подготовят все необходимые документы, сопроводят Ваш государственный контракт (контракт, договор), благодаря чему вы сможете быстро перечислить денежные средства на Ваш расчетный счет.
В услугу по комплексному сопровождению контракта, подлежащего расширенному казначейскому сопровождению входит:
- Консультации от квалифицированных специалистов и ответы на вопросы клиентов по правилам санкционирования средств с лицевого счета, а также по вопросам составления документов, раскрывающих структуру цены контракта
- Открытие раздела в Электронном бюджете (позволяет проводить финансовые операции по государственным контрактам)
- Составление всех документов, необходимых для проверки по контракту
- Составление информационных отчетов о проведении операций с целевыми средствами, которые впоследствии могут быть предоставлены в контролирующие органы
- Оформление платежных поручений по установленной форме
- Услуги по техническому сопровождению в процессе выполнения предписаний государственного контракта, обеспечение корректной работы программного обеспечения
Документы, необходимые для
проведения платежей:
- Товарные накладные
- Акты, которые подтверждают выполненные работы или оказанные услуги
- Универсальная передаточная документация Универсальный передаточный документ
Документы должны быть подписаны как заказчиком, так и исполнителем.
Стоимость услуги
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.
от 23 000
Воспользовавшись данной услугой
вы получите:
Быстро и правильно сформированный пакет документов от наших сотрудников, соответствующий требованиям законодательства, необходимый для проверки
Гарантированный положительный результат проверки документов по раздельному учету по контракту
Оперативно и правильно составленные документы для перечисления денежных средств на предусмотренные Вами цели, согласно требованиям законодательства
На всем этапе сопровождения вы получаете консультации по всем интересующим вопросам в рамках контракта
Преимущества работы
с нами:
- В компании работают специалисты с высокой квалификацией, которые знакомы с тонкостями госзакупок
- Быстрое и эффективное выполнение любых задач
- Взаимодействие со всеми органами Казначейства
- Благодаря четкой и отлаженной работе наших специалистов деньги поступят на расчетный счет в короткие сроки
- Индивидуальный подход и ответы на вопросы клиентов, регулярные консультации в ходе сопровождения
- Услуга предоставляется по договору и NDA
Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполните заявку ниже.