Пакет «Легкий старт с Электронным бюджетом» в рамках расширенного казначейского сопровождения включает в себя комплекс услуг по подключению к электронному бюджету и сопровождению контракта.
Пакет "Легкий старт с Электронным бюджетом" включает в себя:
- Формирование необходимой документации для получения сертификата.
- Создание официального запроса на изготовление подписи.
- Составление пакета документов для подключения к Электронному бюджету.
- Установка необходимых сертификатов, которые требуются для полноценного использования системы.
- Установка Континента ТЛС, с помощью которого осуществляется удаленный доступ пользователей к интегрированной платформе.
- Подключение Крипто Про, а также его компонентов для создания защищенного соединения.
- Консультации от квалифицированных специалистов и ответы на вопросы клиентов по правилам получения ЭЦП, настройке автоматизированных рабочих мест и другим тонкостям.
- Открытие раздела в Электронном бюджете (позволяет проводить финансовые операции по государственным контрактам).
- Составление всех документов, необходимых для проверки по контракту
- Составление сведений об операциях с целевыми средствами.
- Оформление платежных поручений по установленной форме (не более 5 платежных документов в месяц).
- Услуги по техническому сопровождению в процессе выполнения предписаний государственного контракта, обеспечение корректной работы программного обеспечения.
Стоимость услуги
Пакет «Легкий старт с электронным бюджетом» в рамках расширенного казначейского сопровождения:
от 26 000
вместо 30 500
Документы, необходимые для
получения ЭЦП для работы с Казначейством:
- Ксерокопия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя
- СНИЛС
- Документация, которая подтверждает правомочие владения подписью
- ИНН
Обратите внимание: если документация подается через доверенное лицо, его паспорт также потребуется предъявлять в обязательном порядке. Для получения готового сертификата присутствие лица, которое будет владельцем подписи, является обязательным.
Документы, необходимые для
сопровождения контракта:
- Товарные накладные
- Акты, которые подтверждают выполненные работы или оказанные услуги
- Универсальная передаточная документация Универсальный передаточный документ
- Документы, подтверждающие произведенные расходы в рамках исполнения контракта
Документы должны быть подписаны как заказчиком, так и исполнителем.
Воспользовавшись данной услугой
вы получите:
Готовый официальный запрос на получение ЭЦП для проведения государственных закупок
Возможность оптимизировать вашу работу в электронных системах и сократить время взаимодействия с Казначейством
Правильное настроенное автоматизированное место для работы пользователя на удаленной основе
Возможность оптимизировать вашу деятельность и сократить время взаимодействия с Казначейством
Быстро и правильно сформированный пакет документов от наших сотрудников, соответствующий требованиям законодательства
Оказание услуг по перечислению денежных средств на расчетные счета нашими сотрудниками, что экономит ваше время
Преимущества работы
с нами:
- У нас работают квалифицированные сотрудники, знакомые с особенностями законодательства в сфере госзакупок и муниципальных закупок, а также с правилами получения электронной подписи
- Быстрое и эффективное выполнение любых задач
- Взаимодействие со всеми органами Казначейства
- Благодаря четкой и отлаженной работе наших специалистов деньги поступят на расчетный счет в короткие сроки
- Индивидуальный подход и ответы на вопросы клиентов, регулярные консультации в ходе сопровождения
- Услуга предоставляется по договору и NDA
Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполните заявку ниже.