г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

info@ros-kazna.ru

Пакет «Легкий старт с электронным бюджетом» в рамках расширенного казначейского сопровождения

Пакет «Легкий старт с Электронным бюджетом» в рамках расширенного казначейского сопровождения включает в себя комплекс услуг по подключению к электронному бюджету и сопровождению контракта.

 

Пакет "Легкий старт с Электронным бюджетом" включает в себя:

  1. Формирование необходимой документации для получения сертификата.
  2. Создание официального запроса на изготовление подписи.
  3. Составление пакета документов для подключения к Электронному бюджету.
  4. Установка необходимых сертификатов, которые требуются для полноценного использования системы.
  5. Установка Континента ТЛС, с помощью которого осуществляется удаленный доступ пользователей к интегрированной платформе.
  6. Подключение Крипто Про, а также его компонентов для создания защищенного соединения.
  7. Настройка Jinn Client, а также его отдельных компонентов.
  8. Консультации от квалифицированных специалистов и ответы на вопросы клиентов по правилам получения ЭЦП, настройке автоматизированных рабочих мест и другим тонкостям.
  9. Открытие раздела в Электронном бюджете (позволяет проводить финансовые операции по государственным контрактам).
  10. Составление всех документов, необходимых для проверки по контракту
  11. Составление сведений об операциях с целевыми средствами.
  12. Оформление платежных поручений по установленной форме (не более 5 платежных документов в месяц).
  13. Услуги по техническому сопровождению в процессе выполнения предписаний государственного контракта, обеспечение корректной работы программного обеспечения.

Стоимость услуги

Пакет «Легкий старт с электронным бюджетом» в рамках расширенного казначейского сопровождения:

от 25 000

вместо 29 500

Документы, необходимые для  
получения ЭЦП для работы с Казначейством:

  • Заявление, которое подписывается руководящим лицом и заверяется печатью компании
  • Ксерокопия и оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Согласие на обработку персональных данных
  • СНИЛС
  • Документация, которая подтверждает правомочие владения подписью
  • ИНН

 

Обратите внимание: если документация подается через доверенное лицо, его паспорт также потребуется предъявлять в обязательном порядке. Для получения готового сертификата присутствие лица, которое будет владельцем подписи, является обязательным.

 

Документы, необходимые для  
сопровождения контракта:

  • Товарные накладные
  • Акты, которые подтверждают выполненные работы или оказанные услуги
  • Универсальная передаточная документация Универсальный передаточный документ
  • Документы, подтверждающие произведенные расходы в рамках исполнения контракта

 

Документы должны быть подписаны как заказчиком, так и исполнителем.

Воспользовавшись данной услугой 
вы получите:

Готовый официальный запрос на получение ЭЦП для проведения государственных закупок

Возможность оптимизировать вашу работу в электронных системах и сократить время взаимодействия с Казначейством

Правильное настроенное автоматизированное место для работы пользователя на удаленной основе

Возможность оптимизировать вашу деятельность и сократить время взаимодействия с Казначейством

Быстро и правильно сформированный пакет документов от наших сотрудников, соответствующий требованиям законодательства

Оказание услуг по перечислению денежных средств на расчетные счета нашими сотрудниками, что экономит ваше время

Преимущества работы 
с нами:

  1. У нас работают квалифицированные сотрудники, знакомые с особенностями законодательства в сфере госзакупок и муниципальных закупок, а также с правилами получения электронной подписи
  2. Быстрое и эффективное выполнение любых задач
  3. Взаимодействие со всеми органами Казначейства
  4. Благодаря четкой и отлаженной работе наших специалистов деньги поступят на расчетный счет в короткие сроки
  5. Индивидуальный подход и ответы на вопросы клиентов, регулярные консультации в ходе сопровождения
  6. Услуга предоставляется по договору и NDA

 

Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефону 8 (800) 550-2864 или заполните заявку ниже.

Анастасия

Менеджер по работе с клиентами

Порядок составления Сведений об операциях с целевыми средствами на 2022 год утвержден Приказом Минфина России от 17 декабря 2021 г. №214н.

04.03.2021

Мы в цифрах

Более 6 лет на рынке.

 

Наша команда уже более 6 лет помогает клиентам по всей России.

 

 

Исполнено более

1 500

государственных контрактов

Проведено более

10 000

платежных поручений

Сумма контрактов более

10млрд

рублей

Остались вопросы?

Будем рады ответить!

 

г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

© 2022 «Перспектива» - поддержка по казначейскому сопровождению. Все права защищены.