г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

info@ros-kazna.ru

Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ) СУФД

Особенности настройки автоматизированных рабочих мест СУФД

Настройка АРМ для работы с СУФД представляет собой процедуру по подготовке документации и установке всех необходимых компонентов программного обеспечения. В результате вы получаете рабочее место для одного или нескольких пользователей, выполнения автоматизированных операций на персональном компьютере.

 

В услугу по настройке автоматизированного рабочего места (АРМ) 
для работы с СУФД входит:

  1. Заполнение пакета документации в соответствии с установленными требованиями
  2. Установка СУФД с последующей настройкой для полноценного функционирования
  3. Установка программы Континент-АП, а также последующая настройка данного программного обеспечения

Стоимость услуги

Установка программ с последующей настройкой АРМ:

6 000

Воспользовавшись данной услугой 
вы получите:

Полностью настроенное рабочее место для ваших сотрудников, которое готово к выполнению различных задач

Возможность сократить ваше взаимодействие с территориальными органами Казначейства. Такая услуга понравится занятым клиентам

 

Преимущества работы 
с нами:

  1. В компании работают квалифицированные специалисты, которые знакомы с последними требованиями законодательства и установкой современного программного обеспечения
  2. Доступная стоимость услуги и выгодные системы скидок для постоянных клиентов
  3. Большой опыт работы с клиентами, которые занимаются государственными и закупками
  4. Быстрое выполнение даже нестандартных задач. Ваше рабочее место будет готово в течение одного часа
  5. Грамотные консультации по использованию программного обеспечения
  6. Мы используем только сертифицированное программное обеспечение, которое позволит пользователям взаимодействовать с органами Казначейства в электронной форме.
  7. Услуга предоставляется по договору и NDA

 

Наша компания сотрудничает со всеми органами Казначейства. Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефонам +7 (923) 649 85-00, +7 (983) 352 17-92 или заполните заявку ниже. Мы расскажем об особенностях установки и настройки рабочих мест, а также стоимости услуги. Сотрудничество с нашими клиентами осуществляется на основании заключенного договора, поэтому ваши интересы будут защищены.

Анастасия

Менеджер по работе с клиентами

Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного на 2023 год утверждены Постановлением Правительства от 17.12.2021 №2024.

04.03.2021

Мы в цифрах

Более 6 лет на рынке.

 

Наша команда уже более 6 лет помогает клиентам по всей России.

 

 

Исполнено более

1 500

государственных контрактов

Проведено более

10 000

платежных поручений

Сумма контрактов более

10млрд

рублей

Остались вопросы?

Будем рады ответить!

 

г. Барнаул, пр. Ленина, 54в

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

© 2023 «Перспектива» - поддержка по казначейскому сопровождению. Все права защищены.